7"А" класс школы №121
г.Нижнего Новгорода

Вторник, 07.05.2024, 23:21

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Для Вас, родители | Регистрация | Вход

100 слов, которые следует употреблять в работе с детьми

 Ребенок должен чувствовать себя любимым, нужным, успешным. Успех, как известно, рождает успех. В школе не должно быть неудачников. Главная заповедь учителя и родителя - заметить даже самое маленькое продвижение ребенка вперед и поддержать его успех.
Мы хотим Вам посоветовать СТО СЛОВ, которыми Вы можете сделать ребенка счастливым и успешным.

прекрасно * молодец * умница * я горжусь тобой * ты хорошо постарался * великолепно * умно * великое открытие * огромный успех * я восхищаюсь тобой * ты хороший друг * выдающаяся работа * ты делаешь хорошие успехи * ты быстро продвигаешься вперед * я уважаю тебя * ты сделал меня счастливой (-ым) * отлично * феноменально * огромное достижение * сенсационно * ты - победитель * мы на верном пути * изумительно * поразительно * я знал (-а), что ты сможешь это сделать * я люблю тебя * ты добился большого успеха * как хорошо * ты- само совершенство * какой ты внимательный * твоя аккуратность фантастична * ты моя радость * я счастлив (-а) * я не видел (-а) ничего подобного
ПОМНИТЕ!
ДОБРАЯ УЛЫБКА СТОИТ 1000 СЛОВ!

 

 

В помощь родителям

Если вы заметили, что ваш ребенок стал замкнутым, агрессивно реагирует на ваши просьбы или замечания, то ему необходима помощь и, в первую очередь, именно с вашей стороны.

- постарайтесь поговорить с ребенком и выяснить, что же произошло

- создайте благоприятные условия в семье, окружите ребенка заботой и вниманием, чтобы он не чувствовал себя одиноким или обделенным в чем- либо, чтобы знал, что его любят, понимают, сочувствуют и готовы защитить

- чаще доверяйте ребенку ответственные задания и хвалите его за выполнения, даже если у него не получилось.

 

ЕСЛИ:

-Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;

-Ребёнок живет во вражде, он учится быть агрессивным;

-Ребёнка высмеивают, он становится замкнутым;

-Ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины;

-Ребёнок растет в терпимости, он учится понимать другого;

-Ребенка хвалят, он учится быть благородным;

-Ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым;

-Ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей;

-Ребёнка поддерживают, он учится ценить себя;

 

СЕМЬ ПРАВИЛ ДЛЯ ВСЕХ 

  • Наказание не должно вредить здоровью! Более того, НАКАЗАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!
  • Если есть сомнение наказывать или не наказывать, НЕ НАКАЗЫВАЙТЕ. Никаких наказаний «на всякий случай».
  • ЗА ОДИН РАЗ – ОДНО! Даже если проступков совершено сразу необразимое множество, наказание может быть суровым, но только одно за все сразу!
  • НАКАЗАНИЕ НЕ ЗА СЧЕТ ЛЮБВИ! Чтобы не случилось, не лишайте ребенка заслуженной похвалы и награды.
  • НИКОГДА не отнимайте подаренного вами, или кем бы то ни было!

- НАКАЗАН – ПРОЩЕН! Инцидент исчерпан. Страница перевернута. Как ни в чем не бывало. О старых грехах ни слова. Не мешайте начинать жизнь сначала!

- БЕЗ УНИЖЕНИЯ! Что бы ни было, какая бы ни была вина, наказание не должно восприниматься ребенком как торжество нашей силы над его слабостью, как унижение. Если ребенок считает, что мы несправедливы, наказание подействует только в обратную сторону!

 

Когда нельзя ругать

НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ И РУГАТЬ:

- когда ребенок болен, испытывает какие-либо недомогания или еще не совсем оправился после болезни - психика особо уязвима, реакции не предсказуемы;

- когда ест;

- после сна;

- перед сном;

- во время игры;

- во время работы;

- сразу после физической или душевной травмы (падение, драка, несчастный случай, плохая отметка, любая неудача, пусть даже в этой неудаче виноват только он сам) - нужно, по крайней мере, переждать, пока утихнет острая боль (это не значит, что нужно непременно бросаться утешать);

- когда не справляется: со страхом, с невнимательностью, с ленью, с подвижностью, с раздражительностью, с любым недостатком, прилагая искренние старания;

- когда проявляет неспособность, бестолковость, неловкость, глупость, неопытность - во всех случаях, когда что-либо НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ;

- когда внутренние мотивы поступка, самого пустякового или самого страшного, нам непонятны;

- когда сами мы не в себе;

- когда устали, огорчены или раздражены по каким-то своим причинам.

 

 

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0